ЕГЭ по профильной математике: задание 13, основные методы решения, методические рекомендации
Нормативно-правовые аспекты оценочной деятельности в образовании
ЕГЭ по профильной математике: Метод координат в пространстве или задача 14 для тех, кто не видит
Управленческие практики по формированию ИОМ руководящих работников ОО
В ТОЧКУ! Эффективное использование современных образовательных технологий в практике учителя
Пути повышения результативности естественно-научного, математического и технологического образования
Актуальные вопросы подготовки учащихся к государственной аттестации по химии (ЕГЭ)
Реализация требований обновленного ФГОС общего образования в работе учителя информатики
Проблема формирования функциональной математической грамотности при реализации обновленных ФГОС ООО
Формирование функциональной грамотности обучающихся: приоритетные задачи обновленного ФГОС ООО
Как организовать работу в школе, чтобы не допустить необъективности образовательных результатов?