22.09.2022 года проведен веб-семинар «Проблема формирования функциональной математической грамотности при реализации обновленных ФГОС ООО».
Трушкина Татьяна Петровна, методист кафедры естественнонаучных и математических дисциплин, осветила проблему формирования функциональной математической грамотности учащихся и рассказала о методическом обеспечении формирования функциональной математической грамотности учащихся.
Опытом работы в данном направлении поделились Егорова Александра Леонидовна, учитель математики МБОУ СОШ № 24 города Белово и Пирогова Ольга Владимировна, учитель математики МБОУ «СОШ № 25», Междуреченский ГО.
Александра Леонидовна в своем выступлении затронула интерактивные формы организации деятельности учащихся в процессе решения контекстных задач, в частности остановилась на приеме организации групповой работы «Один, два, четыре, вместе».
Ольга Владимировна рассказала об использование контекстных задач на уроках математики, показала на примерах какие задачи и по какой теме она использует.
Название | Автор |
Проблема формирования функциональной математической грамотности учащихся и ее методическое обеспечение | Трушкина Татьяна Петровна, методист кафедры естественнонаучных и математических дисциплин |
Интерактивные формы организации деятельности учащихся в процессе формирования функциональной грамотности учащихся | Егорова Александра Леонидовна, учитель математики МБОУ СОШ № 24 города Белово |
Использование контекстных задач на уроках математики | Пирогова Ольга Владимировна, учитель математики МБОУ «СОШ № 25», Междуреченский ГО |