С 24 по 27 января 2022 г. с целью распространения эффективных педагогических практик внедрения современных образовательных технологий начального образования в практическую деятельность проходил онлайн-марафон «Педагог-мастер», организованный Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников совместно с кафедрой начального общего образования КРИПКиПРО.
В рамках мероприятия на протяжении четырех дней дистанционно работали следующие мастерские педагогических практик: «Формирование функциональной грамотности на уровне начального общего образования», «Калейдоскоп идей», «Использование современных образовательных технологий в начальных классах», «Использование цифровой образовательной среды в начальной школе», «Образовательная мозаика». В первой половине дня 25 января 2022 г. онлайн-марафон проходил в очной форме по теме: «Калейдоскоп идей».
Педагоги поделились эффективными педагогическими практиками по организации межпредметного взаимодействия в начальной школе; формированию функциональной грамотности на уровне начального общего образования; организации внеурочной деятельности в начальных классах; использованию цифровой образовательной среды в начальной школе; созданию и внедрению системы воспитательной работы в школе (в классе); использованию современных образовательных технологий в начальных классах; организации проектной и исследовательской деятельности младших школьников.
В работе онлайн-марафона приняли участие 62 спикера из Анжеро-Судженского, Берёзовского, Калтанского ГО, г. Кемерово, Киселёвского, Новокузнецкого, Прокопьевского, Юргинского ГО, Беловского, Прокопьевского, Чебулинского, Яйского МО и Таштагольского МР. Осуществлено порядка 150 подключений в дистанционном режиме.
В ходе обратной связи педагогические работники отметили актуальность содержания, а также возможность внедрения предложенных практик в своих образовательных организациях.
Онлайн–марафон в записи можно посмотреть по ссылкам:
Онлайн-марафон «Педагог-мастер». День первый
Онлайн-марафон «Педагог-мастер». День второй